В декабре 2009 года в г. Екатеринбург в здании торгово-офисного центра «Европа» совместно с Федором Бондарчуком при поддержки компании RENOVA, на территории в 867 кв.м был успешно реализован проект ресторана-пиццерии PAPARAZZI на 180 посадочных мест, с дровяной печью для приготовления пиццы и собственным производством по приготовлению пасты.
Функциональные обязанности менеджера проекта:
- Разработка дизайн проекта, разработка фирменного стиля;
- Проведение тендерных мероприятий;
- Договорные отношения с арендодателями;
- Организация взаимодействия с разрешительными и лицензирующими инстанциями;
- Выбор ген.подрядчика;
- Проектирование технико-технологических помещений;
- Комплектация оборудованием и инвентарем торгового зала.
Составление:
- плана окупаемости проекта;
- бюджета предприятия;
- бюджетов функционального и операционных.
Авторский надзор (совместно с проектной группой) за ходом реализации строительного проекта.
Отбор и привлечение ключевого персонала:
- шеф — повара Итальянской кухни;
- шеф — кондитера европейского направления;
- менеджера сервиса и бара;
- сомелье.
Разработка плана меню кухни и бара, работа с поставщиками по привлечению листинговых средств в бюджет предприятия.
Ведение операционной деятельности, составление управленческого учета для ЦФУ, составление плана мероприятий и продвижение на рынке города.